The server may have failed or be under short-term maintenance.
If the error repeats continuously over a long period of time,
please inform us via the Contact Us form.

Расходы на продажу
Учет расходов на рекламу




Законодательно-нормативное регулирование >> Классификация расходов на продажу >> Счет 44 (план счетов) >> Справочная литература >>









...В соответствии с п.7 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» > ПБУ 10/99 расходы на рекламу собственной продукции (товаров, работ, услуг) признаются в бухгалтерском учете организации расходами по обычным видам деятельности. Для тог чтобы расходы в бухгалтерском учете были признаны необходимо выполнение определенных условий: -сумма расхода может быть определена; -расход производится в соответствии с конкретным договором, требованиям законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; - в результате конкретной операции должно произойти уменьшение экономических выгод организации.

На эту статью относят расходы на рекламу, определение которых содержится в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»

Согласно статье 2 этого закона, «реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний». С точки зрения гражданского законодательства реклама, адресованная неопределенному кругу лиц, рассматривается как приглашение делать оферты (ст. 437 ГК РФ). Публичная оферта - это предложение юридического или физического лица заключить договор с любым, кто отзовется. При этом предложение должно содержать все существенные условия договора. Лицо, делающее предложение, действует на основании собственного волеизъявления.

В расходы на рекламу включают: стоимость рекламных печатных изделий; стоимость фирменных пакетов и упаковок; стоимость объявлений в печати, радио и по телевидению; расходы на световую и иную наружную рекламу (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т. п.); стоимость рекламных стендов, щитов и т.д.; расходы на оформление витрин, на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, по радио, телевидению) и телекоммуникационные сети, на световую и иную наружную рекламу, выставок-продаж, комнат образцов товаров, на уценку товаров, потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах, на выставках, демонстрациях в торговых залах магазинов самообслуживания. Нормативы расходования средств на рекламу применяют к валовому доходу от реализации товаров. на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видеофильмов и т. п.; на изготовление стендов, муляжей, указателей; стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей этих призов во время проведения массовых рекламных кампаний; на проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью.

Расходы на рекламу, произведенные торговой организацией, отражаются в бухгалтерском учете по дебету балансового . счета 44 Расходы на продажу» по статье «Расходы на рекламу».




вернуться на предыдущую страницу вернуться на главную страницу
Hosted by uCoz